- Шасси МАЗ-МАN, тип
630368 (6х4)
|
- Колесная база 3.300
(4.200 мм (max)) х 1.400 мм + 1.525 мм передний +
2.000 мм задний свес рамы
|
- Снаряженная масса –
10.000 кг
|
-
Допустимая полная масса - 31.500 кг (33.500 кг**)
|
-
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось - 7.500
кг
|
-
Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку - 24.000 кг (26.000кг**)
|
- Грузоподъёмность - 21.500 кг
|
** - допускается конструкцией
|
Двигатель:
|
- MAN D 2866 LF 31, мощность 301 кВт. (410
л.с.) с
электронным управлением ТНВД подачи дизельного топлива (EDC)
|
- Снижение токсичности
выхлопных газов по норме ЕВРО – 2
|
- Моторный тормоз MAN
|
-
Мероприятия по шуму 80 дБ A (92/97 EWG)
|
-
1-цилиндровый пневмокомпрессор
(300 cм³)
|
Привод:
|
-
Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» («F & S») типа MFZ 430 с гидравлическим управлением
и пневматической поддержкой
|
-
16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF
типа 16 S 181, синхронизированная
|
- Устройство ограничения
и поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
- Антипробуксовочная система
(ASR)
|
Мосты:
|
- Передняя ось – изогнутая
балка двутаврового сечения с игольчатыми подшипниками опоры поворотных
кулаков
|
-
Задний и средний мосты – ведущие с планетарной колёсной передачей,
блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов и пер. числом i = 4,84
|
-
Ведущие мосты усиленные
|
Рама:
|
-
Рама – из продольных лонжеронов и поперечин , клёпаная, с буксирной
вилкой сзади
|
-
Запираемый металлический инструментальный ящик
|
-
Технологическое крепление запасного колеса
|
Подвеска:
|
-
Задняя- рессорно-балансирная со стабилизаторами поперечной
устойчивости
|
- Передняя-
полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости
|
Тормозная система:
|
- Двухконтурная
пневматическая c барабанными тормозными механизмами
|
- Аппараты тормозной
системы «WABCO»
|
- Пневматический
малошумный моторный тормоз
|
- Осушитель воздуха тормозной системы с
подогревом
|
- Тормозные накладки без
содержания асбеста
|
- Антиблокировочная
система (ABS)
|
Топливная система:
|
-
Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
|
-
Подогрев главного топливного фильтра
|
-
Дополнительный топливный фильтр – водоотделитель «Separ-2000» с подогревом
|
Кабина:
|
-
Кабина MAN «F-2000»
короткая, без спальных мест, ширина 2.280 мм. 4-х точечная подвеска на винтовых пружинах с поперечным стабилизатором и
дополнительным амортизатором
|
-
Катодная окраска методом погружения, защита скрытых полостей от
коррозии
|
-
Верхний спойлер одноименного цвета с кабиной
|
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
-
Солнцезащитный козырёк над ветровым стеклом (с огнями автопоезда)
|
-
Передний бампер, нижний обтекатель черного цвета
|
-
Рулевое колесо с регулировкой по высоте 45 мм и наклону 10 градусов
|
-
Тахоспидограф электрический для двух водителей «Kienzle»
|
-
Дополнительное отопление подогретым воздухом «Еbегsрасhег D3 LСС»
|
-
Отапливаемые, электрически регулируемые зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное
с большим углом зрения, зеркало для
бордюрного камня справа
|
-
Электрический стеклоподъемник правой двери
|
-
Пневматический / электрический сигнал
|
-
Ящики для ручной клади между сиденьями и над ветровым стеклом
|
-
Два инструментальных ящика
|
-
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями, 12 В
|
-
Розетка в кабине 12 В, 180 Вт
|
-
Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской «Isringhausen»
|
-
3-х точечные ремни безопасности
|
Электрооборудование:
|
-
Сдвоенная система головного света с фарами большой световой отдачи
|
-
Дополнительные галогеновые и противотуманные фары
|
-
2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
(технологический монтаж)
|
-
Генератор 28 В/80 А (2240 Вт) и аккумуляторные батареи «Varta» (180 А/ч)
|
Колеса:
|
-
Шины 12.00 R 20 производства СНГ
|
-
Диски колесные западноевропейского пр-ва
|
-
Передняя ось, 2 колеса – рисунок протектора универсальный
|
- Задняя
тележка, 8 колес -- рисунок протектора универсальный
|
-
Запасное колесо, 1колесо -- рисунок протектора универсальный
|
Цвета:
|
- Шасси черный
|
- Колесные диски серебристый
|
- Кабина по выбору из
имеющихся на складе завода-изготовителя
|
Документы:
|
-
Руководство по эксплуатации
|
-
Свидетельство о техобслуживании
|
-
Рекомендации по техобслуживанию
|
-
Сертификат «S» - «Особенно зеленый и безопасный грузовик»
|
Прочее:
|
-
Комплект стандартного ЗИП, противооткатный упор, 2 комплекта ключей
|
-
Огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки
|
-
Инструментальный ящик на раме
|